Гуру маркетинга рассказал о правилах общения с инвесторами

2 октября 2015 года в СФУ в рамках road-show Всероссийcкого нанотехнологического инженерного конкурса для студентов и аспирантов и V Всероссийского фестиваля науки прошёл мастер-класс по бизнес-моделированию директора по маркетингу портфельной компании РОСНАНО - Startbase Олега Баранника.

Ведущий эксперт в области маркетинговых коммуникаций рассказал, как провести анализ технической самостоятельности проекта, разработать оптимальную бизнес-модель и эффективно представить проект в устной форме.

«По статистике из десяти проинвестированных проектов успешными становятся только два. Грамотный стартап проекта зависит от многих факторов, можно сделать всё по правилам, но не получить прибыль. Необходимо говорить с инвестором на одном языке, и ни в коем случае нельзя обманывать и пытаться продать один продукт дважды, поэтому так важна грамотная устная презентация», — отметил Олег Баранник.

В противоположность устойчивому мнению о важности креативного подхода, г-н Баранник во главу угла поставил простоту продукта: «По моему мнению, такие факторы как инновации и креативность, на которые многие делают акцент, не измерить, а красивый дизайн не может быть показателем успешности. Это дело вкуса. Если вы используете уже существующую идею, здесь важно чтобы ваш продукт был проще и дешевле, легко тиражировался по сравнению с аналогами».

Данное мероприятие поддержано за счёт средств, предоставленных КГАУ «Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности».

Пресс-служба СФУ,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.