На семинаре будут рассмотрены задачи и основные концепции маркетинга, а также вопросы управления потребителями, позиционированием и продвижением. Участникам представится возможность самостоятельно составить портрет своего потенциального потребителя и пробный чек-лист анализа рынка.
Содержание семинара
Основные пять базовых концепций маркетинга (совершенствование производства, совершенствование товара, концентрация на сбыте, маркетинг-микс, социально-этический маркетинг) — понятия и функции маркетинга для каждой концепции.
Цели и задачи маркетинга. Какие вопросы решает маркетинг на современном предприятии, функции и ответственность маркетинга.
Управление потребителями. Особенности поведения потребителей в условиях информационного общества, социально-демографические и психографические характеристики потребителей, типы потребителей.
Управление позиционированием. Алгоритм разработки позиционирования (выбор рынка, описание текущей позиции, определение точек позиционирования, выбор стратегии).
Управление рынком. Маркетинговый анализ рынка, критерии, инструментарий.
Управление продуктом. Ассортиментная линейка, типология дифференциации продукта.
Управление продвижением. Определение задач рекламной кампании, составление плана, выбор каналов, анализ эффективности.
Участие в семинаре бесплатное, по предварительной регистрации.