Мастер-класс «Три „точки слива“ менеджера в продажах» | Новости СФУ

Мастер-класс «Три „точки слива“ менеджера в продажах»

Дата события:

Место проведения: конференц- зал Сбербанка, ул. Матросова, 2, 2-й этаж

15 февраля 2016 года Центр карьеры и развития «Резон» проводит мастер-класс «Три „точки слива“ менеджера в продажах». К участию приглашаются как начинающие предприниматели, так и представители руководства действующих малых предприятий.

Часто случается так, что продавец не подозревает, когда он потерял потенциального покупателя. В этом случае продавец находится в недоумении и растерян, что снижает и мотивацию, и производительность, как конкретного менеджера, так и отдела продаж в целом.

Для того, чтобы специалистам по продажам избежать некоторых, самых распростра­нён­ных причин «слива» клиента, нужно понимать, когда этот «слив» происходит и уметь вовремя предотвратить потерю клиента. В ходе мероприятия будет рассмотрена система профилактики незапланированных «сливов».

В ходе мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы:

  • основные сложности при продажах в современных условиях, общий контекст продаж;
  • понятие «точки слива», главные причины их возникновения;
  • работающий метод пройти все «точки слива»
  • понятие «скрипт продаж»;
  • основные приёмы прохода первой «точки слива».

В рамках семинара слушатели получат:

  • общее понимание алгоритма продаж;
  • адаптацию алгоритма продажи под свой бизнес, свою специфику;
  • практику в написании скрипта продаж;
  • алгоритм улучшения скрипта.

По вопросам участия обращаться:

Центр инновационного консалтинга СФУ, +7 (391) 206-30-87

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.