ФПКП объявляет внутренний конкурс на реализацию образовательных программ повышения квалификации на 2012 г. | Новости СФУ

ФПКП объявляет внутренний конкурс на реализацию образовательных программ повышения квалификации на 2012 г.

Открытый внутренний конкурс Сибирского федерального университета на реализацию краткосрочных дополнительных образовательных программ повышения квалификации научно-педагогических работников (НПР) Сибирского федерального университета и государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, и педагогических работников (ПР) государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования (НПО и СПО), находящихся в ведении Министерства по образованию и науке РФ.

Условия конкурса

Целью конкурса является отбор временных трудовых коллективов (ВТК) преподавателей для реализации в 2012 году дополнительных образовательных программ повышения квалификации научно-педагогических работников (НПР) СФУ и государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, и педагогических работников (ПР) государственных образовательных учреждений начального и среднего  профессионального образования (НПО и СПО), находящихся в ведении Министерства по образованию и науке РФ, за счет средств федерального бюджета.

Конкурсный отбор проводится по приоритетным направлениям повышения квалификации (приложение 1).

На конкурс выставляется 50 учебных групп для НПР СФУ и по 10 учебных групп для мобильного повышения квалификации НПР вузов и ПР НПО и СПО Минобрнауки РФ. Количество слушателей в учебной группе определяет временный трудовой коллектив преподавателей исходя из возможностей аудиторного фонда, в т.ч. количества мест в используемых компьютерных классах.

Заявки, подаваемые на конкурс, должны включать в себя следующий пакет документов:

  1. Заявление руководителя временного трудового коллектива по предлагаемой форме (приложение 2) с указанием одного из перечисленных выше приоритетных направлений, списка преподавателей, давших согласие на участие в работе ВТК, с указанием ФИО, ученых званий, степеней, должностей и их личными подписями.
  2. Программа (приложение 3), разработанная в соответствии с установленными требованиями (приложение 4).
  3. Сведения о преподавателях, участвующих в реализации программ (приложение 5).
  4. Сведения о научной школе, для программ мобильного повышения квалификации НПР (приложение 6).
  5. Заключение Учебно-методического совета профильного института (например, в форме выписки из протокола заседания УМС) с визой директора института о соответствии содержания программы современному состоянию знаний и методических подходов в предлагаемой к изучению области и уровня компетентности творческого коллектива (примерная форма - приложение 7).

Порядок представления заявок

Вышеуказанный пакет документов направляется электронной почтой и на бумажном носителе (1 экз.)  по адресам:

  1. Площадка № 1, №4
  2. 660041, г. Красноярск, пр. Свободный 79, Деканат ФПКП, ауд. 52-02(б)
    телефон/факс: 246-99-47   E-mail: STokareva@sfu-kras.ru
    Зам. декана Казаченко Алла Семеновна; ст. методист Горяева Ольга Геннадьевна

  3. Площадка № 2 660074, г. Красноярск, ул. Киренского, 26, Деканат ФПКП, ауд. Г-454
    телефон/факс: 249-75-76   E-mail: fpkp2@yandex.ru, ivanova1353@yandex.ru
  4. Зам. декана Демченко Александр Игоревич; ст. методист Коносова Любовь Львовна, ст. методист Иванова Анастасия Алексеевна

  5. Площадка № 3
  6. 660095, г. Красноярск, пер. Вузовский, 3, Деканат ФПКП. ауд. 132
    телефон: 213-34-61  E-mail: fpkp@color.krasline.ru
    Зам. декана Ахпашев Богдан Андреевич; ст. методист Басова Татьяна Михайловна

Заявки принимаются до 17 часов 30 мая 2011 г.. Заявки, поступившие в Оргкомитет позднее установленного срока, а также заявки, оформленные с нарушением требований, комплектности и порядка представления, рассматриваться не будут.

О результатах конкурса соискатели информируются по электронной почте. Итоги конкурса публикуются на сайте СФУ.

Критерии конкурсного отбора:

Соответствие разработанной образовательным учреждением программы повышения квалификации Требованиям к дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации

  1. Соответствие наименования программы повышения квалификации актуальным направлениям развития высшего профессионального образования (приложение 1).
  2. Наличие перечня требований к результатам освоения программы (профессиональные компетенции, умения, знания)  и их соответствие современным требованиям, предъявляемым к работникам  образования. Модульный характер программы
  3. Наличие и актуальность содержания обязательного модуля «государственная политика в образовании» 
  4. Наличие и актуальность содержания программы практического модуля, посвященного современным производственным (научным) технологиям
  5. Соответствие содержания  учебно-тематического  плана  наименованию программы и установленной форме
  6. Наличие учебных программ по всем модулям и их соответствие установленной форме
  7. Соответствие содержания учебных программ по модулям профессиональным компетенциям и требованиям к умениям и знаниям  в целом по программе 
  8. Инновационный характер программы
  9. Актуальность используемых  образовательных технологий для данной программы
  10. Использование современных форм и методов контроля и оценки результатов освоения модулей 

Требования к условиям реализации программ повышения квалификации

  1. Соответствие заявленных в лицензии и имеющих государственную аккредитацию образовательных программ профилю программ повышения квалификации
  2. Качество научно-педагогических работников, которые планируется привлечь для реализации программ  повышения квалификации, включая  привлекаемых преподавателей
  3. Уровень развития  материально-технических условий для реализации программ (наличие аудиторий, лабораторий, производственных участков и т.п. по профилю программы повышения квалификации)
  4. Статус   и уровень достижений образовательных учреждений (организаций), на базе которых будет происходить ознакомление с практическими результатами инновационной деятельности (освоение практических модулей)
  5. Информация об участии ВТК в реализации программ повышения квалификации НПР в первом полугодии текущего года 
  6. Степень участия ВТК в  реализации образовательных услуг в сфере ДПО в рамках федеральных, региональных, ведомственных, отраслевых и иных программ за последние три года
  7. Уровень развития научно-педагогических школ и их кадровом обеспечении.

Конкурсная комиссия может рекомендовать победителям конкурса доработать программы в соответствии с установленными требованиями.

Факультет повышения квалификации преподавателей,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.