Брендбук СФУ дополнили | Новости СФУ

Брендбук СФУ дополнили

Официальный брендбук Сибирского федерального университета получил ряд значимых дополнений. Все они призваны помочь структурным подразделениям обновить свой фирменный стиль и привести его в соответствие с брендбуком университета. Работа по обновлению проделана лабораторией компьютерной графики Гуманитарного института в рамках инициативного проекта.

Отметим, фирменный стиль университета и сам логотип не изменились. Дополнения коснулись логотипов структурных подразделений в части вертикальной или горизонтальной компоновки, правил использования полных и сокращённых наименований структурных подразделений.

«Сначала с вопросами „почему так?“, а потом с инициативой „сделать всё красиво и правильно с точки зрения дизайна“ в ректорат обратился заведующий лабораторией компьютерной графики Илья Гурьянов, — рассказала проректор по информационной работе Евгения Туртапкина. — Необходимость формулирования свода правил позиционирования структурных подразделений или общественных организаций университета назрела давно. Работа по ребрендингу фирменного стиля институтов началась ещё в прошлом году. Новый логотип появился у ИКИТ, ИППС, ИТиСУ, ИФБиБТ, ИЦМ и ИЭГУиФ. И запрос на правильно оформленную визуализацию будет нарастать — не только институты, но и кафедры, центры и сообщества хотят заявить о себе. Но не все умеют делать это правильно. Сейчас все графические элементы получилось структурировать, что позволило предложить подразделениям универсальный вариант вхождения в зонтичный бренд СФУ».

По словам Ильи Гурьянова, работа заняла около пяти месяцев: «То, что для обычных людей определяется словами „красиво — не красиво“, для дизайнеров будет звучать в парадигме „правильно — не по правилам“. Решая проблему брендирования собственной лаборатории, я столкнулся с отсутствием общих правил работы с фирменным стилем СФУ в разрезе структурных подразделений. Вместе со мной работали студенты, они как молодые дизайнеры тестировали варианты использования логотипов с аббревиатурами, полными названиями, просчитывали правильное расположение. Таким образом, получилось решить и свою локальную задачу, и, надеюсь, закрыть вопросы тех подразделений, которые готовятся к брендингу или уже ребрендингу. Если же вопросы все же остались, приглашаю в лабораторию компьютерной графики ГИ, мы готовы помочь».

Кроме того, недавно в телеграм-канале СФУ анонсировали появление бренда „Зелёный кампус“, который станет зонтичным для всех проектов и инициатив университета экологической направленности.

Познакомиться с дополнениями к фирменному стилю можно по ссылке (с 39 страницы).

Пресс-служба СФУ,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.