В ИТиСУ обсудили актуальные вопросы развития торговли и сферы услуг | Новости СФУ

В ИТиСУ обсудили актуальные вопросы развития торговли и сферы услуг

В Институте торговли и сферы услуг Сибирского федерального университета прошла череда мероприятий, посвящённых теоретическим и прикладным аспектам цифровой трансформации в торговле и сфере услуг.

Так, 25–27 мая 2022 года состоялась Всероссийская научная студенческая онлайн-олимпиада по маркетингу «Хакатон: маркетинг 4.0 — управление возможностями». Участники решали реальные кейсы, которые предоставили партнёры олимпиады — крупные торговые компании, работающие на территории Красноярского края. Участникам предстояло в присутствии экспертов разработать и защитить решения в таких треках, как управление возможностями маркетинговых коммуникаций, постановка цели и задач коммерческого проекта, прогнозирование рынка и др.

«Мы рады, что наша компания выступила партнёром олимпиады, давая возможность объединять новые идеи и опыт командной работы для решения ключевых практических задач. Особенно важно, что в процессе разработки проектных решений появляются новые перспективные векторы развития бизнес-коммуникаций в сфере маркетинга», — поделилась мнением Ольга Шумбасова, руководитель отдела персонала сети магазинов «Магнит» г. Красноярске

В решении кейсов соревновались 20 студенческих команд со всей страны (Владивосток, Краснодар, Красноярск, Екатеринбург, Санкт-Петербург и другие города). Три команды, представляющие СФУ, заняли призовые места.

Кроме того, 27 мая завершилась XXII Международная научно-практическая конференция «Теория и практика коммерческой деятельности: глобальная цифровизация как инструмент трансформации». В работе конференции приняли участие более 150 преподавателей вузов, научных работников, аспирантов, студентов и специалистов-практиков из Алматы, Владивостока, Донецка, Кемерова, Красноярска, Москвы, Омска, Самары, Санкт-Петербурга, Симферополя, Томска и др. В рамках пленарного и секционных заседаний обсуждались различные аспекты функционирования бизнес–экосистем, направления и особенности развития e-commerce, прикладные задачи цифровой трансформации ритейла и другие актуальные проблемы развития сферы услуг.

Директор Института торговли и сферы услуг СФУ Юлия Суслова отметила научную и практическую значимость обсуждаемых проблем.

«Развитие торговли и сферы услуг в целом выступает драйвером экономического роста, обеспечивает рост уровня занятости и доходов населения, формирует необходимое качество жизни. Поэтому сегодня в разных формах мы обсуждаем эту тему, — рассказала Юлия Суслова. — На конференции молодые исследователи и уже опытные практики рассмотрели основные направления развития сферы услуг, вопросы качественной трансформации бизнес-процессов, особенности подготовки нового поколения специалистов, обладающих современными цифровыми компетенциями и др.».

Пресс-служба СФУ,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.