«Золотой класс» Малой инженерной академии ИЦМиМ СФУ | Новости СФУ

«Золотой класс» Малой инженерной академии ИЦМиМ СФУ

10–12 января 2022 года в Сибирском федеральном университете прошли два мероприятия в рамках реализации профориентационной программы «Полюс–класс». В этот раз к обучению школьников присоединились педагоги школ–партнёров компании.

Три дня 20 учащихся «Полюс–класса» изучали направления металлургической отрасли, познакомились с технологией золотодобычи.

«Каждое погружение мы лично встречаемся с преподавателями и организаторами. Это очень сильно заряжает эмоционально, придаёт силы развиваться дальше, мотивирует. В этот раз было интересно поработать самому с приборами, которые находятся в лабораториях СФУ. Было очень интересно на занятии, где нам рассказывали о цикле переработки золота, о том, что такое золотой концентрат. Преподаватели старались нам очень понятно всё объяснять, в то же время показывали наглядно как и с чем придется работать. Очень жду следующее погружение, чтобы вновь встретиться с ребятами, организаторами и преподавателями», — поделилась своими впечатлениями участница проекта «Полюс–класс» Анастасия Авласко, ученица средней школы № 72. города Красноярска.

Параллельно со школьниками проходили обучение учителя Красноярского края, сотрудники школ–партнёров Компании. 20 педагогов учились по программе повышения квалификации «Психолого–педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников на инженерные направления подготовки». Старт программы в дистанционном формате состоялся в декабре 2021 года и продлится до февраля 2022 года. В результате каждый слушатель создаст проект программы сопровождения школьников по инженерным профессиям. Основная цель программы — обучение учителей инструментам помощи самоопределения школьников, а также работа со стереотипами учителей о современном инженерном производстве, в том числе горной и металлургической промышленности, информирование учителей о направлениях подготовки СФУ, востребованных Компанией.

«Для нашего Лицея мы видим необходимость формирования интереса к инженерным специальностям начиная со средней школы, поэтому были рады предоставленной возможности. В рамках программы мы получаем актуальную информацию о современном инженерном производстве, о ситуации на рынке инженерных профессий, расширение возможностей у учащихся выбора профессионального пути. Нам удалось познакомиться с материальной базой СФУ. Бесспорно, благодаря очному обучению, нам удалось ещё пообщаться с коллегами и обменяться опытом. Самое главное, что итогом данного обучения станет программа развития профориентации инженерно–технического профиля лицея, которую мы будем внедрять и реализовывать в дальнейшем», — поделилась впечатлениями директор Лицея № 1 города Ачинска Евгения Трегубова.

Теперь ребята и учителя продолжат своё обучение в дистанционном формате, где их ждёт не менее интересная работа.

Малая инженерная академия,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.