Конкурс на создание социальной рекламы | Новости СФУ

Конкурс на создание социальной рекламы

С 1 по 31 мая лаборатория социальной рекламы «Альтернатива» проводит в городе Красноярске курс лекций и семинаров по созданию вирусной социальной рекламы.
Те, кто создаст в лаборатории лучшие образцы социальной рекламы, получат денежное вознаграждение. Призовой фонд 250 тысяч.

Конкурс проводится в пяти номинациях:

  • «Картинка» (рисунок, коллаж, фото, интернет банер и др.);
  • «Звук» (аудиоролик, песня и др.);
  • «Видео» (видеоролик, видеоклип, видеорепортаж, видеоурок, видеобанер, короткометражный фильм и др.);
  • «Анимация» (анимационный ролик, мультфильм, интернет банер и др.);
  • «Интерактив» (изображения, анимационные и видеоматериалы вовлекающие в диалог или игру).
График проведения лекций для участников проекта «Лаборатория социальной рекламы «Альтернатива»

Дата проведения лекции

Тема

  1.  

06.05.2010

Коммуникация как способ формирования социальной активности

  1.  

07.05.2010

Социальная  ответственность как тема рекламного обращения

  1.  

13.05.2010

Техническое задание — основа для разработки рекламного обращения

  1.  

14.05.2010

Оценка эффективности коммуникации

  1.  

20.05.2010

Рекламные технологии

Креативная составляющая в рекламе. Технологическая составляющая в рекламе. Изобразительные и композиционные основы рекламного сообщения.

  1.  

21.05.2010

Создание вирусной рекламы. Планирование обратной связи

Социальный обмен как основа действия вирусной рекламы. Общие законы действия вирусной рекламы (С. Годин). Привлекательность вирусной рекламы. Цикл жизни вирусной рекламы.

  1.  

27.05.2010

Каналы распространения и формы вирусной рекламы

ТВ, печатная реклама, интернет, флэшмобы и т.д.

  1.  

28.05.2010

Формы вирусной рекламы

Видеоролики, интернет-сайты, социальные проекты.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.