Студенты СФУ стали одними из лучших на конкурсе «Лучник Будущее — Красноярск» | Новости СФУ

Студенты СФУ стали одними из лучших на конкурсе «Лучник Будущее — Красноярск»

Команды студентов кафедры рекламы и социально-культурной деятельности Гуманитарного института СФУ «Выход» и «Продам карандаш» вошли в десятку победителей конкурса, команда «Выход» взяла первое место.

Конкурс на лучшее решение бизнес-задач завершился в минувшую пятницу. Помимо команд Сибирского федерального университета в шорт-лист конкурса вошла ещё 31 команда.

Сибирский федеральный университет представляли:

  • Команда «Продам карандаш»: Тарапатова Арина, Фесик Ростислав, Сайгашова Мария, Скорина Кристина и Шмидт Анастасия. Команда награждена за решение кейса от компании «РУСАЛ Красноярск» по разработке PR-кампании по продвижению проекта перестройки Красноярского алюминиевого завода компании «РУСАЛ». Руководитель: старший преподаватель кафедры рекламы и СКД, руководитель лаборатории рекламы СФУ и член профессионального сообщества специалистов в области связей с общественностью в Красноярске «PR-среда» Наталья Выдрыч.
  • Команда «Выход»: Федосеева Софья, Монгуш Баяна, Евреева Арюна, Корнеюк Кирилл, Евтухова Виктория, Линейцев Александр и Кирьянов Кирилл — победа одержана за решение кейса от Московского метрополитена по разработке по привлечению новых кадров в профессию машиниста электропоезда. Руководитель: кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы и СКД и член профессионального сообщества специалистов в области связей с общественностью в Красноярске «PR-среда» Анастасия Погоревич.

Участникам команды «Выход» предстоит отправиться в Москву на федеральный финал конкурса благодаря поддержке золотодобывающей компании «Полюс».

«Хочется отметить, что у команды из СФУ „Выход“ мне очень понравилась эмоциональная подача. Хочется пожелать всем командам больше эмоциональности — очень важно преподнести идеи так, чтобы у слушателей осталось как можно больше впечатлений. Советую всем делать из своего выступления шоу. Спасибо всем, было очень много решений, которые понравились „Норникелю“. Так что дерзайте и обязательно участвуйте в следующем году!», — пожелал Константин Вересов, начальник управления корпоративных коммуникаций Департамента общественных связей Заполярного филиала «ГМК „Норильский никель“».

Конкурс проводится Университетом им. М.Ф. Решетнёва и Исполнительной дирекцией Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» второй год. В 2023 году партнёрами Конкурса были ЗФ «ГМК „Норильский никель“», ПАО «Полюс», ФГУП «НО РАО», ГК «Кашалот», ПАО «Красноярскэнергосбыт», ООО «СГК» и Администрация города Красноярска.

Пресс-служба СФУ,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.