В 2023 году институты СФУ обновили фирменный стиль | Новости СФУ

В 2023 году институты СФУ обновили фирменный стиль

Новые логотипы, специально подобранные цветовые палитры, красочные сувениры отразили уникальность институтов Сибирского федерального университета.

Так, Институт фундаментальной биологии и биотехнологий получил собственный фирменный стиль в холодном тёмно-зелёном цвете. Логотип института — микроскоп, перетекающий в лист растения — отражает связь природы и фундаментальной науки, а молекула указывает на родовую связь с университетом.

Институт цветных металлов тоже не остался в стороне. Новый логотип в виде двух скреплённых треугольников символизирует объединение двух институтов, на базе которых под крылом СФУ был основан ИЦМ. Красный цвет усиливает ассоциации с Красноярском, получившим своё название благодаря красным породам, содержащимся в местных горах.

В основе логотипа Института торговли и сферы услуг — аббревиатура со штрих-кодом, отсылающим к сфере деятельности института.

У Института космических и информационных технологий главные элементы фирменного стиля — ракета и программный код. Основная цветовая гамма брендбука ИКИТ — чёрный, мятный и голубой.

Новый фирменный стиль появился и у Института педагогики, психологии и социологии. Сочетание синего и зелёного близко к цвету различных оттенков моря, что ассоциируется со спокойствием, умиротворением, глубиной познания. В логотипе института сочетаются элементы, обозначающие профессии области «человек-человек», а фирменный узор состоит из буквы «Пси», символизирующей психологию, пеликана — символа педагогики, силуэтов людей и графиков — элементов, ассоциирующихся с социологией.

В преддверии Нового года фирменный стиль обновил Институт экономики, государственного управления и финансов — брендбук был представлен на учёном совете 25 декабря. В разработке нового фирменного стиля активное участие приняли преподаватели, студенты старших курсов, активисты молодёжного центра и выпускники ИЭГУиФ. Основу бренда составляет слово «Экономика», что является сутью института, отражением предлагаемого классического экономического образования. Отсюда и литера «Э» в основе логотипа. Цветовая палитра по замыслу дизайнеров также отсылает к классическому образованию.

«В начале года Институт экономики, государственного управления и финансов сделал акцент на продвижение бренда и повышение узнаваемости института. В процессе работы мы поняли, что наш привычный логотип устарел и не отвечает стилистике новых брендов СФУ, разработанных коллегами из других институтов. Мы определили цель — изменить восприятие бренда и его содержательность, но сохранить традиции в сочетании с современностью. Так начался наш путь по разработке нового брендбука при активной поддержке проректора СФУ по информационной политике Евгении Алексеевны Туртапкиной и талантливого графического дизайнера из её команды Татьяны Валерьевны Мигашко», — поделилась Елена Двинских, начальник Отдела сопровождения НИР, грантовой поддержки и международного сотрудничества.

Пресс-служба СФУ,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.