Социальный плакат студента СФУ жюри красноярского конкурса признало лучшим
Студент Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета Алексей Орлов стал победителем VII Городского конкурса социального плаката.
Как рассказал Алексей, в его работе «Будь выше» использован узнаваемый международный символ «Tidy man», который призван стимулировать потребителей бросить бумагу и упаковку в урну: «Я решил использовать в работе простые, узнаваемые символы и понятную бытовую цель. Идею, которую с юных лет объясняют родители детям. Тот, кто в 5 лет не позволяет себе бросить на землю фантик, тот во взрослом возрасте сможет задуматься над глобальными экологическими проблемами. Моя идея — очень проста, будь выше во всём: в своих поступках и действиях».
Напомним, цель конкурса — создание эффективной социальной рекламы и привлечение внимания общественности к актуальным проблемам. В преддверии 2017 года, объявленного Годом экологии, организаторы выбрали главной темой конкурса — экологию и охрану окружающей среды.