Названы лучшие преподаватели СФУ по итогам конкурса «Студенческий выбор» | Новости СФУ

Названы лучшие преподаватели СФУ по итогам конкурса «Студенческий выбор»

23 июня 2015 года подведены итоги конкурса-премии в области повышения уровня качества образования «Студенческий выбор». С участием ректора Евгения Ваганова и проректора по учебной работе Максима Румянцева состоялось награждение лучших, по мнению студентов, преподавателей.

Конкурс-премия «Студенческий выбор» был запущен в апреле 2015 года общеуниверситетской комиссией по качеству, которая включает представителей ППОС, ППОР и администрации СФУ. Конкурс направлен не только на создание «партнёрских» отношений между преподавателем и обучающимся, но и позволяет выявить лучшие преподавательские практики вуза.

  • Победителем конкурса-премии «Студенческий выбор — 2015» года стал доцент кафедры истории, государства и права Юридического института Григорий Емцов.
  • Второе почётное место заняла Лилия Строк — старший преподаватель кафедры стандартизации, метрологии и управления качеством Политехнического института.
  • Сергей Столяр, профессор кафедры физики № 4 Института инженерной физики и радиоэлектроники, занял третье место.

Участники конкурса получили памятные призы, а победитель награждён денежным призом в размере 20 000 рублей.

«В рамках итогового круглого стола все участники конкурса поблагодарили нас за минимальный отрыв от учебного процесса и максимальное участие студентов в конкурсе. Евгений Александрович и Максим Валерьевич отметили, что такой конкурс нужен и важен для поддержания высокого уровня качества образования и у него есть перспективы развития на краевом уровне. Конечно, есть определённые моменты, которые требуют доработки в следующем году. Тем не менее, я считаю, что первый блин не был комом, и за это огромное спасибо администрации вуза и увлечённым своей работой преподавателям», — рассказала организатор конкурса, председатель студенческой комиссии по качеству образования СФУ Мария Есина.

Справка

Конкурс состоит из трёх основных этапов:

  • I этап — «Анкетирование»: проводится среди студентов всех курсов, вопросы в анкете сформированы таким образом, чтобы выявить не только лучших преподавателей по мнению студентов, но также и проблемные места в организации процесса обучения;
  • II этап — «Рейтинг»: проводится заочно и оценивается по категориям, указанным в портфолио преподавателя;
  • III этап — «Мастер-класс»: представляет собой открытое выступление преподавателя, который проводит обучающий профессионально-ориентированный семинар для всех желающих студентов (в оценке мастер-класса участвует экспертная комиссия и сами студенты).

Также параллельно этапам конкурса запускается этап «Студенческое слово». Все желающие студенты отправляют свои творческие работы в поддержку любимых преподавателей.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.