Мастер-класс «Как привлечь клиентов в кризис. Практические секреты продающей рекламы» | Новости СФУ

Мастер-класс «Как привлечь клиентов в кризис. Практические секреты продающей рекламы»

Дата события:

Место проведения: ул. Матросова, 2, конференц- зал Сбербанка

31 марта 2016 года пройдёт мастер-класс «Как привлечь клиентов в кризис. Практические секреты продающей рекламы». К участию приглашаются как начинающие предприниматели, так и руководители действующих малых инновационных предприятий.

Если вы устали тратить деньги на неэффективную рекламу, тогда этот практический мастер-класс для вас. Принципы эффективной и продающей рекламы, о которых пойдёт речь на тренинге, универсальны.

На мастер-классе будут рассмотрены следующие вопросы:

  • рекламные фишки и секреты, которые можно использовать прямо сейчас;
  • как составлять притягательные заголовки;
  • как проверить эффективный дизайн и оформление рекламы;
  • основные ошибки при запуске рекламы;
  • почему владельцу нужно разбираться в рекламе самому;
  • что за формула ОДП и для чего она нужна;
  • секретные маркетинговые стратегии;
  • как замерять эффективность рекламы и для чего это нужно.

Вся информация практичная, с живыми примерами и реальными кейсами клиентов, а также собственного бизнеса. На примерах разберём некоторую рекламу Красноярска.

По итогам мастер-класса спикер Павел Суздалев выведет рекламную формулу, которая будет работать всегда и везде.

По вопросам участия обращаться:

Центр инновационного консалтинга СФУ, +7 (391) 206-30-87

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.