Будущие товароведы протестировали формы для выпечки | Новости СФУ

Будущие товароведы протестировали формы для выпечки

20 декабря 2021 года в преддверии новогодних праздников специалисты и студенты Института торговли и сферы услуг провели потребительское тестирование силиконовых форм для выпекания, реализуемых в розничных торговых сетях Красноярска.

Потребительское тестирование проводилось в рамках соглашения о сотрудничестве между Сибирским федеральным университетом и ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва».

Организатор мероприятия и заведующая кафедрой товароведения и экспертизы товаров Ирина Кротова пояснила: «Мы готовим специалистов для товароведения. Направление подготовки называется „Экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле“. Это специалисты, которые защищают интересы потребителя и отвечают за безопасность и качество потребительских товаров, поэтому для нас важно в учебных целях показать будущим специалистам–товароведам, как необходимо проводить экспертизу качества и безопасности потребительских товаров. Это не модельная ситуация, а настоящая профессиональная деятельность, потому что студенты вместе с преподавателями и партнерами ФБУ „Красноярский ЦСМ“ проводят исследование тех потребительских товаров, которые реализуются в розничной торговой сети города. На протяжении многих лет в канун новогодних праздников мы проводим тестирование потребительских товаров, которые так или иначе связаны с праздниками. В разные годы это были кондитерские наборы, искусственные ели, гирлянды, продовольственные товары. И вот теперь решили проверить силиконовые формы для выпекания».

Студенты ТЭИ проводили потребительское тестирование форм для выпечки, оценивая удобство в процессе эксплуатации и качество самой выпечки.

Анастасия Гребенникова, студентка 4 курса направления товароведения комментирует: «Мы использовали готовые, преимущественно однотипные, смеси. Проводилось испытание с точки зрения потребителя, то есть насколько комфортно ему будет использовать эти формы, какие есть нюансы, какого качества получается продукция. Как минимум, один из образцов действительно показал достойный результат, и это заслуживает внимания».

В ценовой категории от 100 до 600 рублей места распределились следующим образом:

  1. KüchenLan;
  2. Attribut;
  3. HOMECLUB Delice.

Пресс-служба СФУ,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.