Результаты конкурса были обнародованы 22 октября 2019 года на Ежегодном совещании руководителей федеральных и центральных региональных библиотек России в Российской государственной библиотеке (РГБ). Всего на конкурс, организатором которого выступила РГБ, поступило 177 заявок из библиотек всех федеральных округов страны. Цель конкурса — выявление лучших организационно-управленческих, маркетинговых и технологических инноваций, внедрённых библиотечными учреждениями России.
«В рамках реализации проекта „Служба поддержки публикационной активности“ нам было важно снять с учёных рутинную нагрузку и освободить время на поиск творческих решений. С помощью удобной формы онлайн-приёма заявок в АИС „Сопровождение публикационной активности“ и отлаженной работы высококвалифицированных специалистов-библиографов, нам удалось этого добиться. Конечно, пришлось перестроиться на новый формат и ускоренный темп работы (оперативно подобрать литературу или составить наукометрическое резюме на учёного не так просто), но положительный фидбэк от исследователей университета и признание проекта в библиотечном сообществе говорят об эффективности проделанной работы и необходимости и дальше занимать активную позицию и реализовывать новые идеи», — рассказал директор Библиотечно-издательского комплекса СФУ Иван Рудов.
Служба поддержки публикационной активности — проект, созданный Научной библиотекой СФУ в рамках реализации Программы повышения международной конкурентоспособности СФУ (Проект 5-100) с целью анализа показателей публикационной активности, формирования у научно-педагогических работников компетенций по подготовке и продвижению научных статей в высокорейтинговых журналах.
Сервисы службы поддержки публикационной активности полезны как состоявшимся учёным, так и молодым исследователям и студентам, пишущим курсовые и выпускные квалификационные работы. На сайте СППА можно оставить заявку на подбор литературы, поиск партнёров для научного сотрудничества, оформление списка источников, выбор журнала, соответствующего уровню и тематике исследований, проверить импакт-фактор интересующего издания и т. д.