В СФУ реализуют профориентационную программу «Полюс–класс» | Новости СФУ

В СФУ реализуют профориентационную программу «Полюс–класс»

10–12 января 2022 года в Сибирском федеральном университете прошли два мероприятия в рамках реализации профориентационной программы «Полюс–класс». В этот раз к обучению школьников присоединились педагоги школ–партнёров компании. Учащиеся «Полюс–класса» изучали направления металлургической отрасли, знакомились с технологией золотодобычи.

«Каждое погружение мы лично встречаемся с преподавателями и организаторами. Это очень сильно заряжает эмоционально, придаёт силы развиваться дальше и мотивирует. В этот раз было интересно попробовать поработать самому с приборами, которые находятся в лабораториях СФУ. Нам рассказывали о цикле переработки золота, о том, что такое золотой концентрат. Преподаватели старались нам очень понятно всё объяснять, в то же время показывали нам наглядно, с чем придётся работать. Очень жду следующее погружение, чтобы вновь встретиться с ребятами, организаторами и преподавателями», — поделилась своими впечатлениями участница проекта «Полюс–класс» Анастасия Авласко (школы № 72, Красноярск).

Параллельно со школьниками проходили обучение учителя Красноярского края сотрудники школ-партнёров. Двадцать педагогов учились по программе повышения квалификации «Психолого–педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников на инженерные направления подготовки».

Отметим, старт программы повышения квалификации педагогов состоялся в дистанционном формате в декабре 2021 года и продлится до февраля 2022 года. В результате каждый слушатель создаст проект программы сопровождения школьников по инженерным профессиям. Основная цель программы — обучение учителей инструментам помощи самоопределения школьников, а также работа со стереотипами учителей о современном инженерном производстве, в том числе горной и металлургической промышленности, информирование учителей о направлениях подготовки СФУ, востребованных Компанией.

«Для нашего Лицея мы видим необходимость формирования интереса к инженерным специальностям, начиная со средней школы, поэтому были рады предоставленной возможности. В рамках программы мы получаем актуальную информацию о современном инженерном производстве, о ситуации на рынке инженерных профессий, расширение возможностей у учащихся выбора профессионального пути. Нам удалось познакомиться с материальной базой СФУ. Бесспорно, благодаря очному обучению, нам удалось ещё пообщаться с коллегами и обменяться опытом. Самое главное, что итогом данного обучения станет программа развития профориентации инженерно–технического профиля лицея, которую мы будем внедрять и реализовывать в дальнейшем», — поделилась впечатлениями директор Лицея № 1 (Ачинск) Евгения Трегубова.

Пресс-служба СФУ,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.