Студенты соревнуются за «место под солнцем»

27 марта 2008 года в СФУ состоялось торжественное открытие Второй всероссийской студенческой PR-игры «Место под солнцем», организаторами которой выступает проектная группа студентов, аспирантов и выпускников СФУ при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью РАССО, Агентства по реализации программ общественного развития и молодёжных проектов администрации Красноярского края и Управления молодёжной политики администрации города Красноярска.

PR-форум открывали:
Карлов Иван Александрович, заместитель начальника управления кадровой политики и организационной работы администрации г.Красноярска
Совинова Алена Владимировна, главный специалист Агентства по реализации программ общественного развития и молодежных проектов администрации Красноярского края
Кульга Анна Юрьевна, главный специалист отдела реализации проектов и программ Управления молодежной политики администрации г.Красноярска
Грицков Юрий Викторович, профессор кафедры социологии и связей с общественностью Сибирского Федерального Университета.

После церемонии открытия прошёл тренинг на командообразование, после которого участники отправились на базу отдыха, где в режиме нон-стоп с 27 по 30 марта 2008 г. будет проходить процесс обучения: лекции, мастер-классы экспертов форума и работа команд-участников над бизнес-кейсами, предоставленными партнерами мероприятия.

В этом году сохраняется изначально заданный формат PR-игры — конкуренция. Студенты-участники будут разделены на команды, в каждую из которых войдут представители разных городов, вузов, специальностей. Эти команды будут имитировать рекламные агентства и соревноваться между собой за заказы, клиентов и результаты. По итогам форума будет выбрана лучшая команда, набравшая больше всех баллов.

Тема форума: «Брендинг. Ребрендинг. Кому, как и зачем?». Более пятидесяти пяти студентов специальностей связи с общественностью, реклама, журналистика двенадцати вузов из девяти городов России затронут такие аспекты как создание, развитие и поддержание бренда, его связь с бизнесом.

Оргкомитет игры,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.