Оформление документов по финансированию инновационных проектов | Новости СФУ

Оформление документов по финансированию инновационных проектов

Внимание! Информация обновлена 30 октября в 15:00.

Оформление документов по финансированию инновационных проектов

Внимание авторов инновационных проектов, получивших согласно приказу №949 от «15» июля 2008г. финансовую поддержку.

В приложениях к приказу, указаны суммы для каждого проекта с учетом ЕСН, данные средства выделены по ст.226 (вознаграждение) Бюджетного классификатора и не могут быть использованы на другие цели.

Порядок оформления и представления документов на оплату следующий:

  1. Заявка – предложение (Приложение 1) на данном этапе уже НЕ оформляется;
  2. В пункте 2.2. «Соглашения соавторов о порядке использования прав на использование произведения»* (Приложение 2) указываются
    • первая сумма – сумма выделенных средств как в приказе;
    • вторая сумма – вознаграждение без учета ЕСН (сумма, которая получается путём деления общей суммы на коэффициент 1.231.

    В пункте 2.3. между соавторами распределяется вторая сумма;

  3. В договоре о передаче исключительных прав (Приложение 3) на использование произведения указывается сумма без ЕСН (вторая сумма);
  4. Все выплаты вознаграждения соавторам будут производиться только путём перечисления на банковские карточки. К договору необходимо приложить от каждого соавтора на имя главного бухгалтера СФУ личное заявление, в котором обязательно указать номер контактного телефона (Приложение 6) и копию страхового пенсионного свидетельства.
    Сотрудникам, имеющим лицевые счета в Росбанке и Промсвязъбанке достаточно указать в заявлении номер лицевого счета и наименование банка.

    Сотрудникам, имеющим лицевые счета в других банках необходимо указать лицевой счет и все реквизиты банка (наименование банка, расчетный счет, БИК, ИНН, КПП);

  5. Сотрудникам, не имеющим банковские карточки, необходимо их оформить. Для этого нужно подойти в расчетный отдел бухгалтерии СФУ (пр. Свободный, 79, ауд.21-13);
  6. Оформленные документы сдавать в ком. 412 (институт Градостроительства Управления и региональной экономики (ИГУРЭ) (пр.Свободный,82 корпус А) с 1 ноября 2008г. до 15 ноября 2008 г., 10:00-12:00; 14:00-16:00.
  7. Все ранее поданные документы (заявка на конкурс, Бизнес план, и др.) являются неотъемлемой частью документации проекта.
  8. Количество экземпляра оформляемых документов – 3.

    Дата Соглашения между авторами по отчету должна быть от ноября.

    Приложение 1 Заявка — предложение;
    Приложение 2 «Соглашения соавторов о порядке использования прав на использование произведения»;
    Приложение 3 Договор о передаче исключительных прав на использование произведения (Согласно приказу № 949 от 15 июля 2008г. авторский коллектив имеет возможность получить 30% согласно приказу № 949 от 15 июля 2008г. оформляют финансовые документы на оставшуюся сумму – 70%);
    Приложение 4 Обязательство к договору №949 от «15» июля 2008г. о конфиденциальной информации;
    Приложение 5 Акт приема передачи;
    Приложение 6 Заявление главному бухгалтеру (+копия страхового пенсионного) свидетельства);

    *Каждое Соглашение по инновационному проекту имеет свой порядковый номер (№__/ИП(Рег. номер инновационного проекта))

    Дополнительные требования к отчету: необходимо сформировать следующую таблицу:

    № п/п Заявленные результаты Фактические результаты Примечание
           
           
           
           

    Таблицу вставить приложением к реферату.

    справки по телефону: 243-72-66

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.