Перечень документов для участия в конкурсе на соискание стипендии Президента РФ | Новости СФУ

Перечень документов для участия в конкурсе на соискание стипендии Президента РФ

Для участия во Всероссийском открытом Конкурсе на стипендии Президента Российской Федерации для обучения за рубежом в 2008/2009 учебном году представляются следующие документы:



  1. Письмо-представление высшего учебного заведения Российской Федерации с краткой характеристикой научной, творческой (для творческих специальностей) деятельности кандидата за период его обучения в вузе, подписанное в обязательном порядке ректором или исполняющим обязанности ректора.
  2. Рекомендация ученого совета высшего учебного заведения.
  3. Личное заявление студента (аспиранта) о желании принять участие в конкурсе на имя ректора.
  4. Не менее двух рекомендаций российских и, по возможности, зарубежных ученых на русском и иностранном языках (в зависимости от страны командирования).
  5. Копии документов, подтверждающие научные (творческие – для творческих вузов) успехи кандидата для участия в конкурсе, список научных работ и публикаций заверенный вузом.
  6. Полная биографическая справка (справка-объективка) с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения, данных российского внутреннего паспорта, домашнего адреса и контактного телефона (в двух экземплярах) и 2 фотографии 3 х 4 см.
  7. Обоснование кандидатом целесообразности обучения за рубежом по заявленной тематике с указанием иностранного государства и конкретного учебного заведения или научного центра на русском и иностранном языках.
  8. Выписка из зачетной ведомости за весь период обучения для студентов и копия диплома о высшем образовании для аспирантов на русском языке и языке, предполагаемой страны командирования.
  9. Справка кафедры иностранных языков направляющего вуза о степени владения иностранным языком кандидата для участия в конкурсе.
  10. Медицинская справка о состоянии здоровья, подтверждающая возможность обучения кандидата за рубежом, подписанная главным врачом с печатью лечебного учреждения.
  11. Письменное согласие зарубежного вуза на прием участника конкурса на учебу или научную стажировку (если таковое имеется). Необходимо, чтобы все документы были подписаны, заверены в вузе и представлены на рассмотрение отборочной комиссии Федерального агентства по образованию в отпечатанном виде.

Срок предоставления пакета документов в Грантовый центр
— до 17 января 2008 г.

К.А. Амян, руководитель Грантового центра,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.