В Институте гастрономии будут учить эмоциональному маркетингу
В Институте гастрономии Сибирского федерального университета появится новая образовательная программа «Эмоциональный маркетинг индустрии гостеприимства». Студентов научат инструментам нового маркетинга и продвижению гостинично-ресторанного бизнеса.
Программа направлена на подготовку специалистов нового маркетинга в сфере HoReCa. Бакалавры получат возможность углубиться либо в маркетинговую аналитику, либо в маркетинговые коммуникации.
Студентов ждут авторские курсы от преподавателей, а также мастер-классы приглашенных спикеров по маркетингу, омниканальным коммуникациям, брендингу, новым возможностям маркетинга. Кроме того, предполагается разработка новых курсов по запросу студентов.
Особенность этой программы в том, что полученные теоретические знания бакалавры сразу закрепят на практике: 50% подготовки приходится на практику в ресторанах и организациях сферы HoReCa, в маркетинговых и брендинговых агентствах полного цикла, в том числе в формате международных стажировок. Партнёрами образовательной программы выступают группа компаний Bellini group, ресторанная группа Дениса Иванова и московское маркетинговое агентство управления репутацией «Сидорин Лаб».
Как отмечает руководитель образовательной программы, профессор Людмила Юшкова, появление программы как таковой подразумевает реформирование традиционных отношений между работодателем, образовательной организацией и предпринимательской средой. «Анализ сферы гостинично-ресторанной сферы показал, что в ней не хватает специалистов полного цикла маркетинга, обладающих знаниями и навыками работы с инструментами маркетинга, глубоко погружённых в проблемы ресторанной среды. Наши выпускники смогут работать специалистами по маркетингу, бренд-менеджменту сферы HoReCa», — подчеркнула она.
Добавим, набор на программу будет объявлен в 2021/22 учебном году. Будет 25 платных мест. Полная стоимость обучения за семестр 74 860 рублей.