В СФУ обсудили роль тьюторов в сопровождении МООК | Новости СФУ

В СФУ обсудили роль тьюторов в сопровождении МООК

8 сентября 2020 года в Сибирском федеральном университете прошёл электронный семинар «МООК в учебном процессе СФУ» с участием тьюторов онлайн-обучения, ответственных за ЭО и ДОТ институтов, преподавателей СФУ и представителей вузов-партнёров из Томского государственного университета и Уральского федерального университета.

Участники семинара обсудили организацию сетевого взаимодействия между университетами, обучение студентов на онлайн-курсах, мониторинг успеваемости и проведение экзаменов в формате прокторинга. Помимо этого, представители УрФУ и ТГУ презентовали собственные онлайн-курсы и поделились опытом работы.

«Проект по тьюторскому сопровождению массовых онлайн-курсов стал особенно актуален в период пандемии, так как спрос на онлайн-формат обучения вырос в несколько раз. Он направлен на содействие развитию электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в СФУ за счёт создания условий сопровождения обучающегося в процессе освоения МООК и построения индивидуальной траектории обучения. Помимо этого, мы консультируем профессорско-преподавательский состав и специалистов учебных структур по вопросам использования онлайн-курсов в учебном процессе», — рассказала руководитель проекта Анастасия Губанова.

Пресс-служба СФУ,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.