В преддверии старта дистанционной Приёмной кампании — 2020 Институт управления бизнес-процессами и экономики СФУ запустил чат-бот в приложении Telegram для общения с абитуриентами. Он расскажет выпускникам школ об ИУБПЭ, предоставит всю необходимую информацию для поступления и ответит на часто задаваемые вопросы.
Чат-бот — это удобный для абитуриента канал связи, доступный в режиме 24/7. Он снимает с сотрудников Приёмной комиссии множество рутинных операций, ускоряет процесс получения абитуриентами ответов, оптимизирует обмен данными с ними.
«Из-за пандемии коронавируса наша жизнь претерпевает кардинальные изменения. И в данном случае речь идёт не о повседневных ситуациях, а о том, что для десятков тысяч выпускников школ является судьбоносным, а именно — профессиональное самоопределение. С учётом особенностей приёмной кампании в этом году подача документов будет проходить исключительно дистанционно. Поэтому именно внедрение современных технологий может не просто повысить эффективность работы приёмной комиссии, но и снимет определённое напряжение с абитуриентов и их родителей», — рассказала Евгения Ершова, ответственная за новый приём в ИУБПЭ.
Разработчик чат-бота — студент второго курса Института управления бизнес-процессами и экономики Степан Гришин.
Директор института Зоя Васильева отмечает, что это не первое нововведение ИУБПЭ для целевых задач приёмной кампании. Студентами ИУБПЭ также были разработаны приложения автоматизированной информационной системы «Абитуриент СФУ» и «Студент СФУ».
«Студенты нашего института своими разработками подтверждают имидж ИУБПЭ как института цифрового управления. Разработанные ребятами проекты по внедрению цифровых технологий в работу приёмной комиссии, конечно, помогут существенно оптимизировать процесс подачи документов. Впрочем, самое главное заключается в том, что такие нововведения открывают для наших абитуриентов, особенно для абитуриентов из отдаленных регионов, дополнительные возможности по получению самой оперативной информации: об образовательных программах, об условиях поступления, о самом процессе обучения, условиях проживания, условиях получения стипендии, об организации досуга и о внеучебной студенческой деятельности. На все эти вопросы можно получить ответы в реальном режиме времени», — подчеркнула она.
Правила пользования чат-ботом в приложении Telegram очень просты: