В SibFU Honors College подвели итоги первого учебного года

17 июня 2018 года пятьдесят лучших студентов СФУ были награждены дипломами за успешное завершение первого года обучения по дополнительной образовательной программе SibFU Honors College.

Напомним, программа для студентов с высокими образовательными результатами создана в рамках Проекта 5-100 и направлена на поддержку научно-исследовательской и образовательной деятельности, а также развитие так называемых мягких навыков.

Подведение итогов состоялось в формате образовательной игры «Бросок бумеранга», которая прошла в Музейном центре «Площадь Мира». Участникам были предложены для исследования арт-объекты выставки FABRIK, где художники поднимают актуальные вопросы: от безработицы, несвободы, теневой экономики и кризиса капитала до обращения с беженцами. В рамках задания студенты разделились на команды, в соответствии с образовательными направлениями, которые они изучали в колледже.

«Применяя знания, умения, навыки, полученные в Honors College, — способности к переговорам, публичным выступлениям, критическому мышлению, управлению социальными проектами, принятию ответственных решений, студенты представили своё решение актуальной мировой проблемы. Команды создали графические образы компетентностных „бумерангов“. Задача состояла в том, чтобы „запустить“ в предложенный художниками мир такой „бумеранг“, который улучшил бы мир и вернулся обратно с усовершенствованной версией этого мира, в котором предстоит жить далее», — рассказала руководитель SibFU Honors College Мария Тарасова.

«Когда я узнала о наборе в SibFU Honors College, поняла, что это то, что я искала в качестве дополнительной нагрузки в университете. Мы изучали такие дисциплины, как ведение переговоров, эффективная коммуникация, разрешение конфликтов, каждый мог выбрать профиль по интересам. Все занятия были в игровой форме, в небольших группах и с обязательными практическими заданиями. Например, однажды с коллегой оценивали выступления спикеров TEDx. Когда начинаешь вникать в структуру, анализировать постановку целей, обращать внимание на манипуляции, различные приёмы, невольно происходит критическая оценка всей окружающей тебя информации. Думаю, такие знания действительно пригодятся в любой профессиональной ситуации и в обычной жизни», — резюмировала студентка Гуманитарного института Алина Сосновская.

Пресс-служба СФУ,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.