В СФУ пройдёт военно-спортивная игра «Зарница»

Дата события:

Место проведения: пр. Свободный, 79Б, корпус № 7, лесной массив возле спорткомплекса ИФКСиТ

23 апреля 2017 года в Сибирском федеральном университете в очередной раз пройдёт военно-спортивная игра «Зарница». Для участия в мероприятии приглашаются команды студентов и аспирантов СФУ в возрасте от 17 до 24 лет, сформированные на базе различных объединений (институтов, общежитий, студенческих объединений) и старшеклассники школ нашего города. Состав команды — 8 человек: 4 юноши и 4 девушки.

Антон Иванов, руководитель военно-патриотического клуба СФУ «Патриот Сибири», организатор военно-спортивной игры «Зарница»: «В этом году мы ожидаем участие 32 команд — это рекордное количество участников для „Зарницы“. Увеличение количества команд связано не только с ежегодным ростом желающих поучаствовать в данном мероприятии, но и с желанием старшеклассников нашего города попробовать свои силы. Мы приглашаем всех желающих, как в качестве участников, так и в качестве болельщиков. Гости мероприятия смогут расположиться в большой военной палатке, в которой можно будет отдохнуть, попить тёплого чая и принять участие в интеллектуальной викторине гражданско-патриотической тематики».

В ходе борьбы за захват флага и погонов соперника у всех участников появится возможность проявить лидерские качества, силу, ловкость, выносливость, а командам продемонстрировать свою сплочённость. Неизменная традиция игры — полевая кухня и горячий чай.

Заявку на участие нужно заполнить до 20 апреля 2017 года через электронную форму для регистрации. Количество мест ограниченно.

Зарегистрироваться

Справка

«Зарница» — это военно-спортивная игра, представляющая имитацию боевых действий, заключающихся в срывании погон с плеч противников и захвате флага. Участники мероприятия делятся на команды, состоящие из 4 юношей и 4 девушек.

До начала мероприятия каждая команда выбирает капитана, придумывает девиз и разрабатывает рисунок флага, символизирующий команду, придумывает боевой раскрас (симметричные изображения или иные символы наносятся с целью отличия каждой команды и отражения тематики мероприятия).

Во время аккредитации капитанам команд выдаются погоны. Погоны являются отличительным атрибутом каждого участника, а также индикатором «жизни/здоровья». Каждому участнику пришивается пара погон на плечи. Чтобы «убить» противника, необходимо сорвать с него погоны. Если у участника сорван один погон, он является раненым игроком. Раненый игрок вправе продолжить боевые действия или добежать до доктора команды, который «вылечит» его посредством нашития лечебного погона.

Целью обеих команд является захват флага, а также максимальное количество погон, которое можно добыть посредством срыва с плеч у участников команды соперника.

Победитель выявляется по сумме набранных баллов. Баллы начисляются за захват флагов и «убийство» противников, за нечестную игру, например, атака лежачего игрока — баллы снимаются согласно положению о проведении игры.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.