Активные формы обучения специалистов по рекламе | Новости СФУ

Активные формы обучения специалистов по рекламе

В начале апреля состоялось совместное семинарское занятие студентов специальности «Реклама» третьего и четвертого курсов ИГУРЭ СФУ. Продолжительность семинара составила 4 часа и к удивлению студентов они пролетели «незаметно».

В начале семинара студентам было предложено самостоятельно разработать бренд и соответственно рекламную кампанию для его продвижения на рынке г.Красноярск. Объектом рекламы выступил обыкновенный мандарин. Обе группы студентов были разделены на несколько подгрупп, каждая из которых выполняла функции отдельного отдела рекламного агентства полного цикла.

В поставленные задачи входила не только разработка креативных идей, но и обоснование выбора того или иного средства рекламы, графиков размещения и расчета смет производства и реализации рекламной кампании, а также оформление рекламной документации от заполнения творческого брифа до заявок на производство.

В результате был разработан бренд «Долька» со слоганом рекламной кампании «Долька – витамины и не только». Бюджет рекламной кампании не был ограничен заказчиком, поэтому она содержала много смелых и креативных идей, сюжетов и подходов к рекламе. Были разработаны несколько роликов для теле- и радиорекламы, полиграфическая серия и предложены варианты дизайн-макетов наружной рекламы.

Мероприятие прошло под руководством старшего преподавателя кафедры «Менеджмента и рекламы» Натальи Викторовны Выдрыч, которая отметила, что студенты профессионально справились с поставленной задачей. Мелкие недостатки были исправлены опытной рукой педагога.
В целом мероприятие прошло на оценку «отлично», приобретенный опыт будет использоваться в профессиональной сфере.

Студенты-рекламисты ИГУРЭ СФУ,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.