22 июля 2016 года Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса проводит семинар «Основы маркетинга». Семинар рассчитан на руководителей компаний, специалистов в области маркетинга и начинающих предпринимателей.
Участники семинара получат исчерпывающую информацию об основных концепциях маркетинга и особенностях управления потребителями в современных условиях. Также будут рассмотрены актуальные вопросы по управлению рынком, собственным продуктом и его продвижением. Формат мероприятия предусматривает выступление эксперта, дискуссию, ответы на вопросы, решение кейсов.
Вопросы семинара:
основные концепции маркетинга: совершенствование производства, совершенствование товара, концентрация на сбыте, маркетинг-микс, социально-этический маркетинг;
цели и задачи маркетинга: какие вопросы решает маркетинг на современном производстве;
управление потребителями: особенности поведения потребителей в условиях информационного общества, социально-демографические и психографические характеристики потребителей, типы потребителей;
управление позиционированием: выбор рынка, описание текущей позиции, выбор стратегии;
управление рынком: маркетинговый анализ рынка, критерии, инструментарий;
управление продуктом: ассортиментная линейка, топология дифференциации продукта;
управление продвижением: определение задач рекламной кампании, составление плана, выбор каналов, анализ эффективности.
Спикером выступит Татьяна Бочарова — лектор спецкурса по маркетингу для слушателей Президентской программы, консультант по управлению проектами, стратегическому маркетингу, связям с общественностью и рекламе