В СФУ создадут инфоцентр РУСАЛа Hotline | Новости СФУ

В СФУ создадут инфоцентр РУСАЛа Hotline

В Сибирском федеральном университете появится Консультационный центр технической поддержки для предприятий РУСАЛа. Его создание обсуждалось на встрече топ-менеджеров алюминиевой компании с руководством СФУ, состоявшейся 19 января 2016 года.

Со стороны компании РУСАЛ в мероприятии приняли участие директор по персоналу Наталия Бекетова и руководитель Корпоративного университета Кирилл Порватов.

Планируется, что Консультационный центр технической поддержки для предприятий РУСАЛа станет подразделением научно-исследова­тельской части университета и займётся консультированием металлургов при проведении прикладных научно-ис­сле­до­ва­тель­ских и опытно-конструкторских работ. В рамках работы центра СФУ берётся оказывать научно-технические, экономические, юридические услуги:

  • консультационные услуги в формате «горячей линии вопросов-ответов» — Hotline для специалистов РУСАЛа;
  • формирование литературного обзора, патентного и патентно-информационного поиска с учётом доступной информации из индексируемых баз данных Scopus и Web of Science на базе электронной библиотеки СФУ;
  • выполнение бизнес-оценки эффективности предлагаемых технологий и решений;
  • проведение маркетинговых исследований в области алюминиевой промышленности.

В ходе обсуждения представители РУСАЛа предложили расширить направление деятельности Hotline-центра — добавить информационную работу в интересах производственников.

Как сообщил проректор по науке и международному сотрудничеству СФУ Сергей Верховец, информация, предоставляемая центром, будет носить справочный характер: «Суть Hotline в оперативном, даже ежечасном, информационном контакте. На поступившие от металлургов вопросы центр будет предоставлять письменные или устные ответы, подготовленные учёными университета. При необходимости подключатся ведущие специалисты РУСАЛа. Наши рекомендации — это именно рекомендации; решение о том, брать их на вооружение или нет, остаётся за клиентами Hotline-центра».

Добавим, что Консультационный центр технической поддержки для предприятий РУСАЛа научно-исследовательской части СФУ разместится в Институте цветных металлов и материаловедения. Задать вопросы металлурги смогут по телефону или по электронной почте. Заработает центр в феврале 2016 года.

Пресс-служба СФУ,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.