Александр Повалко: «Продвижение бренда вуза — большая и сложная работа» | Новости СФУ

Александр Повалко: «Продвижение бренда вуза — большая и сложная работа»

Заместитель министра образования России Александр Повалко поделился своим мнением о перспективах университетов в программе повышения конкурентоспособности российских вузов на страницах интернет-издания.

По словам Александра Борисовича, вывести российские вузы в мировые рейтинги не самоцель. Главное — повысить их конкурентоспособность.

«Рейтинг — это попытка привести разные университеты к одной схеме оценки. Рейтинги всегда будут грешить. Их можно критиковать, ругаться на них, не принимать и говорить, что мы сейчас выдадим что-то своё. Но весь мир на них ориентируется, и мы должны понимать, что высокие места в рейтинге — это новые возможности. В том числе это возможность привлечь ресурсы», — считает заместитель министра.

Отвечая на вопрос корреспондента о тех изменениях, которые произошли в вузах с 2012 года — начала реализации программы, Александр Повалко сообщил: «Значительно вырос уровень исследований. И как следствие — за год зафиксировано двукратное увеличение количества научных статей в журналах. А ещё в 2,5 раза выросло число иностранных студентов, обучающихся за деньги».

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.