Студенты-маркетологи предложили стратегии продвижения для красноярских компаний | Новости СФУ

Студенты-маркетологи предложили стратегии продвижения для красноярских компаний

Представители 15 российских команд приняли участие в XIII Все­рос­сийс­кой научной студенческой олимпиаде по маркетингу, которая проходила 13–15 мая 2015 года в Сибирском федеральном университете.

В рамках олимпиадных заданий будущие маркетологи разрабатывали предложения по стратегии продвижения крупных компаний Красноярска:

  • для семейного торгово-развлекательного центра «Сибирский городок» студенческие команды предложили варианты концепций стимулирования сбыта, основанных на повышении узнаваемости компании;
  • для компании УАРТ — различные форматы применения PLC-модемов с учётом запросов потенциальных потребителей;
  • а для компании «Нетакс» — варианты стратегии продвижения мобильного сервиса.

По словам победительницы олимпиады Евгении Мунтян, самым интересным был третий тур — работа с реальными заказчиками и реальными проектами: «Нашей команде достался кейс от группы компаний „Регионы“, один из последних проектов которой связан с ребрендингом бывшей сети гипермаркетов „Алпи“. Наша команда разработала программу марке­тин­го­вых коммуникаций, которая в первую очередь заключалась в изменении фирменного стиля предприятия — смене синего фона фасада здания на красный, что поможет по-новому позиционировать торговый комплекс в глазах потребителя и уйти от стереотипа „Алпи“. Также было предложено раскрутить их группу „ВКонтакте“, использовав весь арсенал SMM-мероприятий.

Наши конкуренты — две другие команды работали над проектами „Интернет в розетке“ и „Мои карты“ — мобильным приложением, позволяющим сосредоточить в телефоне и не носить в сумке огромное количество скидочных карт».

Кроме деловой игры, студенты приняли участие в командном конкурсе «Своя игра», который был направлен на оценку знаний теоретических основ маркетинга. От команд требовалось продемонстрировать знания в вопросах маркетинговых исследований, поведения потребителей, маркетинговых коммуникаций, стратегического маркетинга.

Ещё один конкурс — конкурс научных работ — предусматривал публичное выступление участников олимпиады по ранее заявленной теме научно-исследовательской работы.

Также для команд-участниц и заинтересованных студентов были предложены мастер-классы от практикующих маркетологов, а также организована экскурсия в Красноярский региональный инновационно-технологический бизнес-инкубатор.

Добавим, организаторами олимпиады выступили кафедра торгового дела и маркетинга Торгово-экономического института и кафедра маркетинга Института управления бизнес-процессами и экономики СФУ.

Пресс-служба СФУ,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.