У сотрудников СФУ появится «личный кабинет» | Новости СФУ

У сотрудников СФУ появится «личный кабинет»

В СФУ завершён подготовительный этап проекта «Мой СФУ», реализуемого в рамках стратегических планов по информати­зации вуза. Проект подразумевает создание и запуск общеуниверситетского информационного сервиса, который позволит работать в электронных «личных кабинетах» всем преподавателям, сотрудникам и студентам университета.

«Личный кабинет» позволяет автоматизировать сбор информации, подтверждающей различные достижения. Пользователю будет достаточно единожды подготовить пакет документов, потом только дополнять его. Вся официальная информация будет загружена в «личный кабинет» из университетских баз данных. По мнению разработчиков, такое «самособирающееся» портфолио упростит ежегодную работу по сбору документов для назначения выплат по ЕСН и повышенных стипендий, для подтверждения выполнения «эффективного контракта» и проведения аттестации сотрудников и многого другого.

Объединение же личных кабинетов в единую сеть даёт массу новых возможностей. Так, сотрудники университета в режиме единого окна смогут работать со всеми необходимыми ресурсами университета, устанавливать рабочие контакты с коллегами, а позднее и со студентами, создавать различные рабочие группы, проводить тематические совещания, совместно работать над документами и проектами.

«По сути это корпоративная социальная сеть. Её ключевые отличия от обычных соцсетей, во-первых, в том, что пользователю не потребуется создавать свой профиль, так как он создается автоматически в соответствии со статусом в университете, отражая те виды деятельности, которые выполняет пользователь, — рассказал директор Центра обучающих систем СФУ Кирилл Захарьин. — Во-вторых, как следствие, возможности сервиса ориентируются на потребности пользователей: помощь в выполнении должностных обязанностей, работе структурных подразделений. В настоящий момент сервис запущен в опытную эксплуатацию, налажена интеграция с информационными системами университета, такими как электронный каталог пользователей, автоматизированная информационная система „Учебное планирование“, система электронного обучения и другими».

В тестовом режиме ресурсом могут пользоваться несколько подразделений университета. По окончании тестового режима в весеннем семестре доступ в «личные кабинеты» получат преподаватели и сотрудники всех институтов и филиалов СФУ.

Дальнейшее развитие сервиса «Мой СФУ» будет направлено на автоматизацию производственных функций сотрудников, развитие их портфолио, включение электронных сервисов научной библиотеки, развитие средств удаленной групповой работы. Также в планах разработка полноценных приложений для мобильных устройств. «Личные кабинеты» студентов могут появиться уже к концу 2015 года.

Пресс-служба СФУ,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.