СФУ — победитель конкурса «ИНФОПОВОД-2013» | Новости СФУ

СФУ — победитель конкурса «ИНФОПОВОД-2013»

Кейс СФУ «10 уроков нескучной физики» признан лучшим в конкурсе «ИНФОПОВОД-2013» в номинации «Образование». Награждение победителей состоялось 29 мая 2013 года в Московской школе управления «Сколково» в рамках XVII Международного фестиваля «Дни PR в Москве». Организаторы конкурса Российская Ассоциация по связям с общественностью и компания «Медиалогия».

Напомним, 10 уроков нескучной физики и химии для учащихся школы города Красноярска провели студенты СФУ в рамках проекта «Новый взгляд» по гранту Благотворительного фонда Владимира Потанина. Желание талантливых студентов показать неформальную сторону естественно-научных дисциплин превратило школьные уроки в настоящее шоу, что, в свою очередь, вызвало неподдельный интерес средств массовой информации.

О том, что студенты университета провели занимательные опыты по физике и химии СМИ рассказали свыше 60 раз, не считая размещений в блогах, на форумах и сайтах общеобразовательных школ:

  • новость разместили у себя органы государственной власти: официальный портал Правительства Красноярского края и портал Минобрнауки Красноярского края;
  • некоторые телеканалы решили устроить из студенческих опытов своеобразное реалити-шоу: на протяжении месяца студенты СФУ демонстрировали опыты в утреннем эфире краевого телеканала;
  • скоро «нескучная физика» прокатилась по федеральным СМИ;
  • апогеем похода нескучной физики стали материалы в западных изданиях «Вашингтон пост», «Кристиан Сайенс Монитор», швейцарской «Трибьюн», а также в СМИ Китая и Вьетнама.

Справка

Согласно методике исследования PR-проекты для анализа предоставляются пресс-службами организаций. Медиалогия также проводит предварительный отбор кейсов на основе собственного исследования с помощью системы «Медиалогия», которая обрабатывает более 12 000 влиятельных источников (ТВ, радио, пресса, информагентства, Интернет-СМИ). По итогам компания «Медиалогия» и РАСО выбирают наиболее интересные и резонансные инфоповоды года по количеству сообщений СМИ и влиятельности источников. Официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и другое) исключались.

Пресс-служба СФУ,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.