«Не рисковать — самый большой риск»

24 мая 2012 года в рамках студенческого праздника «Универсинале» прошла серия публичных лекций, объединённых общей темой: «Три кита успешного бренда: стратегия, айдентика, коммуникация».

С лекциями выступили ведущие специалисты по брендингу и digital-промо:

  • Юрий Михальченко, арт-директор агентства «SmartHeart» (г. Москва);
  • Станислав Окрух, креативный директор агентства «SmartHeart» (г. Москва);
  • Иван Крюков, креативный директор агентства «Icrew» (г. Красноярск).

Все лекторы имеют свой собственный опыт успешных стартапов и продвижения бизнеса: полученным опытом они охотно делились со студентами. По мнению лекторов, серьезным ограничением для развития любого бизнеса или идеи является конкуренция, поэтому жизненно важно отличаться от конкурентов — необходимо найти свою рыночную нишу. «Не копировать их, не подражать им, а проявлять свою креативность с умом. Безусловно, нужно рисковать. Не рисковать — самый большой риск!», — прозвучало с кафедры.

Публичные лекции заинтересовали не только студентов-маркетологов, но и представителей самых разных институтов СФУ. После лекций и просмотра презентаций состоялось обсуждение успешных кейсов в формате свободной дискуссии. Слушатели отмечали, что сегодня они узнали самое важное: успешность заключена, главным образом, в интеллекте, а не в высоком бюджете.

Надежда Беспалова, студенческое информационное бюро,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.